Вопрос-ответ

1. Каким способом можно сделать заказ?

Заказ можно сделать любым удобным для Вас способом:

2. Какие документы нужны, чтобы получить товар?

Для физических лиц: не требуется никаких документов для получения товара в случае оплаты наличными в наших розничных магазинах

Для юридических лиц: получатель товара должен иметь при себе либо печать организации либо доверенность на получение товара, заверенную подписью руководителя и главного бухгалтера.

Срок действия доверенности должен включать в себя дату получения товара.

При отсутствии доверенности либо печати мы оставляем за собой право отказать в получении товара.

3. Что писать в доверенности на получение товара?

1. В строке «Организация» должно быть указано точное наименование организации, ИНН, КПП, юридический адрес организации и телефон.

2. Должны быть заполнены строки дата выдачи и срок действия доверенности. Срок действия доверенности должен включать в себя дату получения товара.

3. Строки «Наименование потребителя» и «Наименование плательщика» так же должны быть заполнены, указать необходимо точное наименование организации, ИНН, КПП, юридический адрес организации и телефон.

4. Далее в строке «Доверенность выдана» указывается должность и полные Ф.И.О сотрудника, получающего товар.

5. Далее указывается документ, удостоверяющий личность получателя, например, паспорт или водительские права, указываются серия, номер документа, кем и когда выдан.

6. Далее должна быть заполнена строка «Материальных ценностей по». В ней указывается либо номер счета на оплату, либо номер ТОРГ-12, по которой будет произведена отгрузка и указывается дата выписки счета либо ТОРГ-12.

7. Далее заполняется табличная часть доверенности, нужно указывать наименование товара, единицу измерения, количество.

8. И самое главное – обязательно должны быть подписи руководителя организации, главного бухгалтера и подпись лица, получившего доверенность и печать организации.

4. Какие гарантии Вы можете предоставить, помимо уставных документов, по поставке груза?

Основным документом, подтверждающим то, что Ваш заказ принят в работу, является выписка из банка о поступлении денежных средств на расчетный счет, а также согласование всех условий поставки с Вашим менеджером из отдела продаж.

В случае, если Вы хотите юридически подтвержденных гарантий, то для вас будет обязательным заключение с нами договора.

5. Как происходит оплата услуг транспортной компании?

Мы осуществляем бесплатную доставку до терминала транспортной компании Деловые линии.

Оплату доставки по России производит получатель при получении товара.

6. Какая особая одежда у Вас есть?

В одном ряду с типовыми обликами спецодежды, мы еще можем предложить Для вас общемедицинскую одежку, влагозащитную, противоэнцефалитные костюмчики, одноразового пользования одежду, а еще защитную спецодежду хим. препаратов или же от повышенных температур. Со всем ассортиментом продукции Вы сможете ознакомиться в нашем каталоге.

7. Наносите ли вы с предоставлением логотипа организации на одежду?

Естественно. У нас налажено личное нанесение логотипов на всевозможные облики рабочей одежки, вследствие этого мы всякий раз можем выполнить Ваши требования. Вы сможете показать указать нанесения логотипа при размещении заказа и дать всю информацию по запросу менеджеру

8. Спецодежду каких объемов возможно у Вас приобрести?

Мы производим пошив спецодежды типовых размеров и ростов одежды, как размеры 44-46, 48-50, 52-54, 56-58, 60-62, 64-66 с ростом 170-176,182-188. Но у нас еще есть спецпошив, не соответствующих стандарту, которое индивидуально обговаривается при личном согласовании и зависит от минимального объема заказа

Parse error: syntax error, unexpected 'REQUIRED_FIELDS' (T_STRING), expecting ')' in /home/l/l17918c8/l17918c8.beget.tech/public_html/bitrix/templates/inner/footer.php on line 215